Курсы С++ / Школа Real-IT - Курсы информатики и программирования для детей

Меню

Главная

Летнее обучение

Годовое обучение

Онлайн

Контакты

О центре

Учебник


Канал в YouTube
Сервер в Discord
Канал в Telegram
Группа VK
Электронный учебник
/img/icon/year/svg/cpp.svg

Программирование на языке C++ 10+

/img/icon/year/svg/cpp.svg

Программирование на языке C++ 10+

На языке С++ постоянно работают миллионы программистов по всему миру.

Достоинства:

  • Один из популярнейших языков.
  • Высокая скорость.
  • Гибкость.
  • Низкоуровневый доступ к оборудованию и использование высокоуровневых конструкций.

Язык С++ - язык высокого уровня, на котором разрабатываются большинство современных программ. Язык С++ станет проводником в мир IT-технологий для учеников, мечтающих стать гуру в программировании.

Первый курс посвящен разработке приложений без графического интерфейса, где взаимодействие пользователя с компьютером происходит посредством консоли. Изучаем основные конструкции языка: условия, циклы, функции. Работаем с простыми переменными и с массивами. Используем простые и сложные алгоритмы для решения задач.

Назначение курса

Изучить методы построения программ на языке C++ и основные конструкции языка, научиться создавать консольные приложения.

Основы программирования на языке С++

Введение в программирование. Классификация языков программирования: языки высокого и низкого уровня, процедурное программирование и ООП. Особенности языка. Кроссплатформенная интегрированная среда разработки приложений Qt Creator.
Повторение: алгоритмы и блок-схемы.

Структура программы на языке С++

Функция main. Алфавит языка, основные типы данных. Ввод, вывод данных. Арифметические операции и выражения. Линейный алгоритм. Операторы управления. Условный оператор. Оператор варианта. Операторы цикла: цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл с параметром. Стандартные функции. Стандартные функции над арифметическими операндами.

Структурированные типы данных.

Статические массивы, основные операции над массивами. Поиск минимального и максимального элементов массива, сортировка массива. Строки. Операции над строками. Форматированный ввод/вывод в С++. Использование флагов и манипуляторов. Файлы. Работа с текстовыми файлами: запись в файл, чтение файла. Функции. Локальные и глобальные переменные. Область видимости переменных в функции. Передача параметров в функцию. Возврат результата. Рекурсивные функции.

На курсе С++2 происходит переход от процедурного к событийно – ориентированному программированию. Система классов Qt Creator — мощный инструмент для создания приложений с развитым пользовательским графическим интерфейсом. В результате обучения ученики смогут самостоятельно создать программы не только для ввода данных пользователем и их обработки, но и организовать взаимодействия и передачу данных в многооконных приложениях.

Назначение курса

Создание приложений в Qt Creator с использованием Qt Designer.

Повторение

Типы данных. Основные конструкции языка. Функции. Массивы.

Событийно-ориентированное программирование на языке С++

QWidget для вывода данных: QLabel, QProgressBar, QTextBrowser. QWidget для ввода пользователем текстовых и числовых данных: QPushButton, QSpinBox, QLineEdit, и др. Область видимости переменных. Системы счисления. Группировочные виджеты. Преобразование типов. Свойства виджетов и таблица стилей. Работа с изображениями в программе. Таймер. Работа с файлами. Статические и динамические массивы виджетов. Двумерные массивы. Создание многооконных приложений.

Работа с базами данных, сетевыми технологиями и двухмерной графикой. Являясь самым быстрым на сегодняшний день языком программирования, С++ оказывается одним из лучших для разработки игр в 2D и 3D, многопользовательских и других. И здесь большая роль отводится графическому представлению интерфейса игры. Платформа Qt Creator имеет развитую систему классов и инструментов для создания собственных элементов интерфейса, так и для использования графики в проектах.

База данных - один из главных терминов в арсенале любого программиста. Понимание устройства и работы БД не только расширит кругозор, но и даст вполне реальную практическую пользу каждому, кто хочет стать профессионалом в сфере программирования.

Назначение курса

Создание приложений баз данных.

Повторение

Типы окон Qt Creator. Модальные и немодальные диалоговые окна. Окна сообщений. Стандартные диалоги. Класс QMainWindow. Меню. Панели инструментов. Строка состояния Сигналы и слоты предопределенные и создаваемые пользователем. События. События клавиатуры, события мыши. Переопределение специализированных методов обработки событий.

Компьютерная графика

Введение в компьютерную графику. Классы геометрии. Цвет. Класс QColor. Цветовые модели, палитра, предопределенные цвета. Контекст рисования, класс QPaint. Событие обновление контекста рисования класс QPaintEvent. Перья и кисти. Градиенты. Рисование графических примитивов, запись команд рисования. Работа со шрифтами. Трансформация систем координат: перемещение, масштабирование, поворот, скос. Трансформационные матрицы. Графическая траектория. Отсечения. режим совмещения. Графические эффекты. Растровые изображения. Форматы графических файлов. Контекстно — независимое и конткстно — зависимое представление. Растровые изображения как контекст рисования. Создание нестандартного окна виджета. Графическое представление. Интервью или модель-представление, концепция на примере сцены. Сцена, представление, элемент, события. Виджеты в графическом представлении. События клавиатуры, мыши, перетаскивания. Анимация и мультимедиа. Класс QMovie. SVG — графика. Спрайтовая анимация. Модуль QtMultimedia. Звук: класс QSound. Класс QMediaPlayer — воспроизведение звуковых и видеофайлов.

Базы данных

Классификация баз данных. Реляционные базы данных. Основные понятия: таблицы, ключи, связи. Проектирование баз данных. Этапы проектирования. Информационная модель, ER-диаграмма. Логическая модель, преобразование диаграммы в реляционную модель данных. Физическая модель, выбор СУБД, создание реляционной базы данных в СУБД SQLite. Язык запросов SQL. Организация запросов на выборку, добавление, изменение и удаление записей. Использование языка SQL в библиотеке Qt. Модуль QtSql. Уровни взаимодействия приложения с базой данных. Соединение с базой данных. Исполнение команд SQL. Классы SQL — моделей для интервью. Табличная модель QsqlTableModel, работа с одной таблицей. Реляционная модель QsqlRelationalTableModel, отображение данных в модели-представлении, установление связей, делегаты. Модель запроса QsqlQuery, выполнение параметрических запросов.

На курсе С++4 продолжается изучение возможностей Qt Creator. Создание сетевых приложений: от мессенджера и файлового сервера до онлайн игры. Продолжается изучение баз данных, - в своих приложениях используем серверные базы данных с многопользовательским доступом.

Изучаем технологию Qt Quick для создания пользовательского интерфейса с помощью декларативного языка QML и создаем приложения для мобильных устройств.

В курс обучения также входят некоторые аспекты, связанные с обработкой больших данных: сбор, агрегация и визуализация.

Повторение

Серверные реляционные базы данных. СУБД PostgreSQL- создание базы данных, управление, SQL-запросы.

Принципы работы интернета

Протоколы передачи данных. Сетевая модель. OSI. Семейство TCP/IP. Адресация в сети: IP-адрес, доменное имя, порт. Модель «клиент — сервер». Серверное приложение. «Тонкий» и «толстый клиент».

Программирование поддержки сети

Сокетное соединение. Модуль QtNetwork Реализация TCP-сервера, TCP-клиента. Клиент-серверный чат Управление доступом к сети. Протокол HTTP. Взаимодействие с web-сервером. Класс QNetworkAccessManager. Файловый сервер и клиент. GET и POST запросы. Блокирующий подход. Авторизация пользователей. Использование базы данных в проекте Режим proxy. Информация о хосте. Он-лайн игра. Игровой сервер и клиенты. QtWebEngine. Разработка браузеров и других приложений, отображающих веб-страницы. Загрузка страниц и ресурсов.

Язык сценариев JavaScript

Синтаксис языка сценариев. Управляющие структуры. Встроенные объекты. Классы поддержки JavaScript.

Технология Qt Quick

Введение в QML. Использование JavaScript в QML. Элементы. Визуальные элементы. Создание собственных элементов. Создание динамических элементов. Готовые элементы пользовательского интерфейса. Диалоговые окна. Управление размещением элементов. Элементы графики. Цвета, градиенты, растровые изображения. Рисование на элементах холста. Шейдеры и эффекты. Пользовательский ввод. Область мыши, сигналы. Ввод с клавиатуры. Мультитач. Анимация. Анимация при изменении свойств. Анимация поведения. Состояния и переходы. Модуль частиц. Модель/Представление. Модель списка, XML-модель, JSON — модель. Представление данных моделей. Визуальная модель данных. Использование языка QML в С++. Использование компонентов языка С++ в QML. Мобильные приложения и Qt. Особенности мобильных приложений. Пример разработки мобильного приложения.

Работа с большими данными

Сбор структурированных и неструктурированных данных. Источники больших данных. принципы работы с большими данными. Методы сортировки. Поиск элемента по критерию. Библиотеки визуализации данных.

/img/icon/general/wallet.svg

Стоимость обучения

2023-2024

Екатеринбург
/img/icon/general/wallet.svg

Стоимость обучения

2023-2024

Екатеринбург

Каждый курс составляет 102 академических часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 академических часа или 2 раза в неделю по 1.5 академических часа. В случае уважительных пропусков проводятся дополнительные занятия в параллельных группах или индивидуальные занятия с преподавателем. Посещение занятий возможно как в очном так и в онлайн режиме.

Основной курс

Занятие - 60 минут

Форма оплаты
Занятие
Год
Один взнос
650₽
44 200₽
Два взнос
670₽
45 560₽
Четыре взноса
700₽
47 600₽
Месяц
760₽
51 680₽

Дополнительный курс

Занятие - 60 минут

Форма оплаты
Занятие
Год
Один взнос
450₽
30 600₽
Месяц
500₽
34 000₽

Индивидуальное обучение

Занятие - 40 минут

Форма оплаты
Занятие
Год
Один взнос
1150₽
78 200₽
Четыре взноса
1250₽
85 000₽
Месяц
1400₽
95 200₽

Заинтересовались?

Заполните заявку, и в ближайшее время
с Вами свяжется наш администратор